неділю, 10 жовтня 2010 р.

Bulin BL100-B5



Шланговая горелка с трубкой предварительного прогрева топлива. Вес горелки 152 грамма. В комплекте была пластиковая коробка, в которую горелку было очень тяжело заталкивать. Я коробку то ли потерял, то ли кому-то отдал, вес не помню.
 
Главное достоинство этой горелки – низкая цена. Главный недостаток – перед соплом у неё стоит прессованный фильтр, который имеет тенденцию забиваться. Лечится этот недостаток удалением фильтра (высверливанием). Ниже две фотографии, которые я взял с форума BackpackingLight. На первой изображён проблемный фильтр (куча спрессованных шариков), на второй пример фильтра, забитого сажей.



Проблемой номер два я бы назвал сравнительно низкую мощность. Производитель заявляет 2 кВт, а по моим прикидкам уже при попытке выжать из неё больше 1.8 кВт она начинает захлёбываться, гореть нестабильно, и реальная мощность выше уже не поднимается, потому что газ сгорает не полностью. Мне такой мощности хватало в зимнем соло-походе и в летних готовках на троих-четверых.
Итого: если вы готовы ради экономии денег заниматься высверливанием фильтра (лично мне это делал знакомый, сам я за это не взялся) и вас не смущает ограничение по мощности – хороший лёгкий вариант. Но если есть деньги, то лучше сразу купить что-то получше.

Немає коментарів:

Дописати коментар