неділю, 10 жовтня 2010 р.

Exped Synmat UL 7 S



Использовал этот матрас несколько раз, когда желание комфорта было сильнее страха проколоть. Проколов пока не было, несмотря на то, что уже несколько раз его от земли отделяло только тонкое (силиконка) палаточное дно. Производитель рекомендует использовать этот матрас при температурах выше -4С, я бы ограничился нулём.
Мне нравится этот матрас удобством. Жалею, что взял укороченный вариант (рассчитывал на подушку). Сам по себе матрас не надувается никак – у него внутри не «поролон», а «синтапон». Надувать ртом, во-первых, надоедает, а во-вторых, в холодную погоду от дыхания внутри матраса образуется конденсат. Производитель производит для своих матрасов насосы, но меня больше привлёк их товар под фантастическим названием Schnozzel Pumpbag. Это гермо-мешок из силиконки, у которого есть патрубок, с помощью которого можно выдавить воздух из гермы в матрас. Текстом писать бесполезно, если предыдущее предложение непонятно, то посмотрите видео (http://youtu.be/INHVFeS3uw0). У меня по началу на полное надувание уходило 4 набора воздуха, а в крайний раз обошёлся двумя. В свободное от накачивания матраса время этот… предмет… я использую в качестве мешка для спальника, матраса, и запасных предметов одежды.
Размер примерно 160х50х7 см
Матрас 415 грамм
Чехол (я его не использую) 10 грамм
Ремнабор 20-25 грамм (шёл в комплекте, с собой обычно не беру)
Schnozzel Pumpbag 64 грамма
Стоит ли его покупать? Не знаю. С одной стороны, это сейчас мой самый удобный коврик. С другой стороны, тяжелее него у меня сейчас только ижевка. А самое главное, я боюсь его проколоть (из моих надувных предметов снаряги у этого матраса самая тонкая оболочка) и остаться фактически на голой земле. Можно, конечно, подкладывать ещё что-то под него, но тогда вес будет совсем не легкоходным :)

Немає коментарів:

Дописати коментар