неділю, 10 жовтня 2010 р.

Tarptent Notch



Одноместная палатка из силиконки, рассчитанная на использование двух треккинговых палок. Внутрянка пристёгнута к тенту изнутри, её можно отстегнуть, чтобы поставить её или тент отдельно, но обычно удобнее не отстёгивать, а ставить и собирать палатку целиком. Внутрянка может быть на выбор либо из сетки либо из сплошной ткани. У меня из сетки. Дно у палатки из силиконки. Подстилку под него я не делал и не считаю нужной.
Внутреннее пространство я бы назвал аскетичным – вещи разбрасывать особо негде, надувать длинный коврик неудобно даже если сам сидишь в тамбуре. Тамбуры большие: в водных походах я могу втулить в один из тамбуров сложенный втрое надувной каяк. Размерам на сайте производителя можно верить.
Там, где треккинговые палки упираются в тент, в тенте изнутри нашиты конусы из армированной ПВХ, в центре конусов люверсы. В результате палку можно ставить как рукояткой вниз (остриём в люверс), так и рукояткой вверх. ПВХ позволяет использовать в качестве стойки половинку байдарочного весла (если весло длиной 200-220 см, во всяком случае) или найденную на месте палку. Люверс позволяет использовать разборную стойку, сделанную из таких же трубок, из которых обычно делают дуги. Производитель предлагает такие стойки из трубок 8.5 мм, но я их себе не заказывал, потому что решил, что они будут слишком гибкие.
При установке есть важный нюанс. Это противоречит интуиции, но вначале эту палатку нужно растянуть по ширине, чтобы натянуть её конёк. Если натянуть вначале в длину, конёк натянуть будет либо очень тяжело, либо вообще невозможно.

Вес палатки по частям:
Тент 424 грамма
Внутрянка (сетка) 260 грамм
Колышки около 48 грамм
Чехол палатки 12 грамм
Чехол для колышков 2 грамма.
Колышки в комплекте были вот такие. Мне они не понравились.
Мои изменения:
1) Заменил колышки на более прочные и тяжёлые.
2) Добавил две оттяжки, которые крепятся к треккинговым палкам и выводятся наружу сквозь вентиляционные отверстия.

Из фотографий нашёл только зимнюю. Глубина снега чуть больше метра, вместо колышков в снег забиты "дрова".


1 коментар:

  1. Стойки 8,5 мм купил отдельно в "Простор 2000". ОТЛИЧНО!! Колышки меня тоже устроили, хотя можно по дороге из сучков настрогать. В целом ПРЕКРАСНАЯ палатка. Очень ею доволен.

    Бор-ода

    ВідповістиВидалити