середу, 16 березня 2011 р.

MILO-РЕЙД Х-КРЫМ.2011

26-27 февраля я оказался в Крыму на мультиспортивной гонке MILO-РЕЙД Х-КРЫМ 2011. Каким образом это произошло - мне самому до конца не понятно. Несмотря на моё активное участие в организации и проведении мультиспортивных гонок в течение нескольких лет, до сих пор мне удавалось самому нигде не гоняться. А в этот раз... наверное, из-за того, что я с осени не был в походах, я был готов вырваться хтоь куда-нибудь, под любым предлогом. И в этот момент позвонила Лена Терновская и предложила поехать в Крым на гонку.



Лена божилась, что мы там будем не гоняться, а просто гулять по Крыму. Формат самой гонки тоже располагал к дебюту. Во-первых, не было велосипеда, всё ходилось пешком. Во-вторых, гонка была построена по рогейновой схеме: вокруг базового лагеря разбросано некоторое количество контрольных пунктов, и в отведенные 24 часа можешь посещать какие хочешь в любом порядке. За посещение КП (электронная отметка) начислялось 10 баллов (за особо удалённые - 20), плюс на некоторых КП были техэтапы, за выполнение которых давали ещё 10 баллов. Никаких тебе промежуточных времён, нет обязательного маршрута - как хочешь, так и гуляй. Стартовать можно было в любое время (если верёвка свободна) с 10:00 до 13:00 (суббота). Финишировать нужно не позже, чем через 24 часа.
Стартовый лагерь находился на стоянке Бешик-Тау под Бахчисараем. Сразу после старта нужно было выполнить пролог - обязательную программу, состоящую из спуска дюльфером с высоты метров 15 и взятия в заданном порядке четырёх КП вокруг горы Бешик-Тау. 
Ну, вобщем, хотя мы первые полчаса или час больше бегали трусцой, чем ходили, в целом Лена своё обещание выполнила - до полного издыхания меня не загоняла. Мы финишировали через 18 часов после старта из-за того, что я не мог не думать о том, как чертовски здорово было бы прилечь прямо там, где я есть, и поспать (я перед этим всю неделю невысыпался). В принципе, можно было меня мобилизировать на взятие ещё пары КП, или дать мне поспать часика 2-3, а потом взять ещё пару КП, но... мы же гулять приехали, а не гоняться. :)
Потом, дома, вычитал на навигаторе, что мы натопали 55 км. Из 71 команды наш результат оказался 41-м, но хитрые орги по результатам пролога  разделили всех участников на два класса - сильных и хитрых. Мы оказались среди сильных, в нескольких ступенях от последнего места :)
В этой гонке выступали "Кэп и Товстун". Они ребята посильнее, так что оказались к первому месту в два раза ближе. Вот рассказ и фотографии Игоря Дегтярёва (Товстуна).

Немає коментарів:

Дописати коментар