середу, 8 травня 2013 р.

Южный Буг

С 1 по 5 мая я благодаря приглашению Лёши Васина побывал на Южном Буге. Это была первая моя порожистая река после приобретения Проныры. Начали мы в Сутисках, а закончили в Райгороде.

Для меня главным впечатлением от поездки стали именно пороги, с которыми Проныра справлялся лучше меня, до фотографирования руки почти не доходили, диктофон я вообще оставил в Харькове, и пару раз потом жалел об этом.
Главное впечатления от реки - грязно. Не знаю, может быть это сезонное, но в более близких реках я столько грязи разве что на Удах встречал. Возможно, к лету эта грязь подсохнет и зарастёт травой, но конкретно в эти дни на берег лишний раз выходить не хотелось.
Также утомляло знойное солнце. Иногда даже хотелось лёгкого дождика. На Пасху (5-го) первая половина дня была пасмурная, и это было приятно.
Ниже – немногочисленные фотографии. Ещё есть несколько фотографий у Люды.











2 коментарі:

  1. Эх, для порогов и прочей непогоды надо камеру влагозащищенную, самое интересное будет снимать именно она.

    ВідповістиВидалити
  2. Пейзаж с коровками хорош!

    ВідповістиВидалити