вівторок, 17 квітня 2012 р.

Байдарки на Пасху

Когда кто-то куда-то собирался, а к ним ещё кто-то присоединился, то можно сказать, что группа выдвинулась в расширенном составе. Ну а мы, следуя этой логике, отправились на Северский Донец суженным составом. Вот, на фоточке внизу, весь наш суженный состав кроме меня, оставшегося за кадром.

Перед ознакомлением с оставшейся частью этого рассказа скачайте и запустите, пожалуйста вот эту звуковую дорожку: LS100307.mp3.

Что можно рассказать об этом мероприятии? Маршрут был от Андреевки до Савинцев, по старому руслу. Льда и снега уже не было, что после предыдущих двух походов было непривычно. Пролески уже отцветали, но цвели фиалки и много... жёлтого разного, не знаю я их названий. Вода ещё не вызывала желания купаться, да и вообще в лодку я запрыгивал быстрее, чем обычно, а в лодке босые мокрые ноги предпочитал ставить на сидушку, а не на обмываемую снизу шкуру. 







Несмотря на существенную суженность, наша группа имела в своём составе рыбака. И один раз на его блесну кое-кто таки клюнул (предметы одежды не в счёт).



Пейзажи были немного странные: осенние с желто-зелёными вкраплениями весны.







То ли с непривычки, то ли бог его знает почему ещё, но грести мне было очень тяжело. Не спасла даже щедрая порция шашлыка. Второй день был особенно утомительным, видимо поэтому у меня с этого дня нет ни единого снимка. А может, просто пасмурно было. А может, и то и другое. В общем, участок от Балаклеи до Щуровки на фотографиях отсутствует, и дальше в иллюстрациях резко наступает утро третьего дня. Оно же, кстати, и звучит в саунд-треке.





За всё время я многократно слышал доносящиеся с соседних стариц голоса квакш и жерлянок, но близко пообщаться с ними не было то возможности, то сил. Видимо, чтобы я не сильно по этому поводу расстраивался, ребята выдали в моё распоряжение пойманную недалеко от места ночёвки черепашку. 




После того, как я вдоволь наигрался, обладательница панциря размером с пятикопеечную монету была отпущена на свободу в месте поимки.

Вот такие были эти три дня...

Немає коментарів:

Дописати коментар