четвер, 7 лютого 2013 р.

Как прошла зима

Зима прошла мимо. Ни одного выхода на природу с ночёвкой, даже "тренировочного". Вначале хотел тут написать много тоскливого, но потом решил всё-таки ограничиться теми несколькими моментами, которые приносили радость.

1. Встреча Нового года.
На новый год мы жили на квартирах в Балаклаве, в тёмное время суток ели-пили всякие вкусняшки и обменивались подарками, а в светлое время суток гуляли по окрестностям и зависали в облаках. Если ниже на фото в кадре есть я, значит, это фото Сергея Панасенко.



2. Рождество.
При выезде на стадион "Темп" с целью покататься на лыжах, к счастью для меня, на лыжах ничего не умеющего, оказалось, что снег такой липкий, что большинству людей несмазанные прокатные лыжи больше мешают передвигаться, чем помогают. И мы пошли гулять в лес без лыж. Мы дружно впали в детство и начали лепить снеговиков. Вначале сделали почти традиционную бабу и менее традиционную улитку. А затем начали катать два по-настоящему больших кома и сделали из них головы. Фотографии с телефона Лены Полонской.
 
 
 
 
 
 

3. Коньки.
Я и в школе-то на коньках не особо умел, а, учитывая 25-летний перерыв, думал, что буду ехать с большим трудом. Оказалось, что всё ещё хуже: первые несколько кругов по катку я проехал преимущественно по инерции, отталкиваясь от борта. К счастью, фоток этого позора нет (насколько мне известно).

4. Рождественское снеголепие произвело на меня такое неизгладимое впечатление, что я всё ждал повторения. Но в какой-то момент понял, что не дождусь, и пошёл в лес один.
 
 



1 коментар:

  1. Сережка, очень симпатичная у тебя зима получилась ) А меня вот, вдруг поняла, обошли стороной все традиционные зимние радости - ни коньков тебе, ни лыж, но особенно жаль несостоявшегося снеголепия ) Хотя... природа все еще дает и дает шансы ))) Лягушка у тебя великолепная! :)

    ВідповістиВидалити