вівторок, 1 липня 2014 р.

Капелька Северного моря

Третий день прибывания в Голландии окончательно свалил меня с ног. После Мёйдена у меня уже ноги подкашивались и слипались глаза, поэтому вместо предполагавшейся поездки в Роттердам я попросил Олега отвезти меня домой. Там я как минимум часа три проспал. В Роттердам ехать было уже поздно, поэтому последним посещённым местом в Голландии для меня стал пляж Северного моря в городке IJmuiden (не помню, как это читается; наверное, что-то вроде Эймёйден), где мы погуляли во время заката.

 Слева ветряки, по центру вдали промзона, справа пляжные домики.

 Кораблей в Голландии много, почти как велосипедов.


 Олег и Света.

 Странные у них там ракушки — почти прямоугольные.

 Чайки что-то ищут. Чайки что-то знают.

 Пляжные домики крупным планом.




 Чайки и их кормилица.


Гуляя по пляжу, мы наткнулись на группу фотографов, снимавших скачущих на фоне заката всадниц. Две девушки-всадницы курсировали кругами вокруг фотографов, по сигналу пересекая линию фотографы-закат. Ну и я чуток пощёлкал :)



 Домики сияют в лучах заходящего солнца.




 Жильё у пляжа было не только в виде домиков, но и в виде гостиниц.


Немає коментарів:

Дописати коментар