неділю, 23 жовтня 2011 р.

Другие турецкие животные

Про насекомых я рассказал в предыдущем посте, теперь об остальных животных :)

Раз уж этот замурзанный котенок вылез в начало поста, то с него и начнём. Кошки в Турции есть. Выглядят обычно слегка неряшливо, на контакт идут охотно. Котенок с первой фотки проживает в верёвочном городке в Гёйнюке. Других кошек я не снимал, за исключением проживающей одиноко в лесу на стоянке возле каньона Гёйнюк. Как говорится, как она туда попала и чем питается неизвестно. Но пришедшим людям рада неимоверно, трётся обо всех без устали, хоть аккумуляторы заряжай от статического электричества.
Одними из удивлявших нас животными были крабы. Большинство увиденных нами крабов жили не в море, а в ручьях.
 
Причем я так и не понял, насколько им ручей вообще нужен - чаще всего они попадались просто на земле, например, ползли по тропе, по которой мы шли. До ручья при этом как минимум несколько метров.
Лягушки в ручьях тоже встречались. Но они какие-то чересчур банальные были.

Абсолютно непохожими на наших были пресмыкающиеся. Быстро уползающих змеек я фотографировать не успевал. Один раз на дороге попался раздавленный трупик какаго-то змеёныша, его я не стал снимать. Знаменитые нерестящиеся на турецких пляжах морские черепахи из моря тоже не высовывались - видать, не сезон был ни на нерест, ни на вылупление. А вот сухопутные черепахи попадались нам не раз. Как минимум один везущему нас таксисту пришлось делать манёвр, чтобыф не наехать на выползшую на шоссе тортиллу.

Ящерицы тоже встречались. Обычно они сидели неподвижно ровно до того момента, как фотоаппарат закончит фокусироваться.
Ну, вот и всё, что мне удалось нащёлкать. В бухте, где мы ночевали, по утрам очень красиво пели какие-то маленькие птицы (записывать было нечем). Плавая с маской и трубкой, видели много рыб, моллюсков, осьминога, и ещё каких-то тварей, которым я даже названия не знаю.

Немає коментарів:

Дописати коментар