понеділок, 7 листопада 2011 р.

Прогулка на Гомольшу.

Вместо того, чтобы взять себя в руки и продолжить разбор фотографий из Турции, я самым бессовестным образом сбежал от компа на прогулку с ночёвкой.


Гулял я пешком, от Змиёва мимо Гайдар и Коробова Хутора до Гомольши в субботу, а в воскресенье по тому же маршруту с небольшими вариациями обратно. Погода была почти в точности по прогнозу: в субботу температура 10-12, пасмурно, пару раз слегка моросило. В воскресенье температура чуть-чуть ниже нуля, очень солнечно. 
В субботу, чтобы не искать место под палатку в кромешной тьме, в конце дня немного добавил темп. Спугнул на последних  километрах трёх косуль - кроме скакавших среди кустов белых задниц ничего не увидел. Пришёл на место (впадение Гомольши в Донец) как по расписанию, и начал думать, хорошо ли это. На часах 17:00, тьма кромешная, не считая проглядывающей сквозь облака луны, палатка уже стоит, ужинать ещё рано, спать - тем более... О! Луна! У меня же штатив - можно развлечься съёмкой светящихся луны и палатки. Наведение камеры вслепую, выдержка 30 секунд, потом столько же удаление шума от длинной выдержки, потом несколько секунд записи на карту памяти, и наконец я вижу, что я снял. Внесение поправок в кадрирование и экспозицию, следующая попытка... в общем, на полчаса развлечения хватило.
С утра было непривычное после лета сочетание мороза и солнца. Появилось, что фотографировать :)


Золотую осень я, видно, пропустил, пока в Турции гулял. Ну, хоть такую немного пощёлкал :)

Немає коментарів:

Дописати коментар