суботу, 12 листопада 2011 р.

Турция, город Мира

 Вообще-то, Мира - это древнее название, а сейчас развалины этого древнего города расположены в городе Демре. Мы туда заехали в наш предпоследний день пребывания в Турции специально из-за Миры. Также в Демре расположена церковь св. Николая (она же церковь Деда Мороза), но я в неё не пошёл, потому что очень экономный. :)

В той части развалин, куда пускают по билетам, главных достопримечательностей две: амфитеатр и некрополь. Амфитеатр впечатляет. Большой. Особенно, если по нему кликнуть ;)



Возле дорожек вокруг амфитеатра валяются всякие живописные древние обломки.







Экскурсовода мы не нанимали, да если бы он и был, я бы всё равно ничего не запомнил бы. Для тех, кому интересна история Ликии вообще и города Мира в частности, я сфотографировал краткий конспект. Кликайте по небу, чтобы он увеличился до читабельного размера.


К некрополю, как я понял, не пускают. Им нужно любоваться со стороны, например, с наружных стен амфитеатра.



Помимо амфитеатра и некрополя, от города Мира остались ещё развалины крепости. Возможно, это был последний оплот зрителей амфитеатра на случай осады. А может, это вообще из другой эпохи - как я уже говорил, историю я не прочёл, экскурсоводов не слушал. На следующем снимке я постарался захватить и амфитеатр, и крепость, и немножко некрополя. Крепость видна на горе вверху справа, немножко некрополя - чуть-чуть левее центра снимка. Основная часть некрополя осталась слева, за границей кадра.


Наверх, к крепости, ведёт тропа. Она же, по совместительству, является частью Ликийской Тропы. В вечерних сумерках мы шли по ней в поисках места для ночлега, и заночевали прямо на вершине, рядом с флагштоком.


С вершины открылось истинное лицо города Демре: город теплиц.


И даже древний амфитеатр со всех сторон окружён теплицами.


Немає коментарів:

Дописати коментар