вівторок, 3 липня 2012 р.

Ворскла

Эти 4-дневные праздники я провёл на Ворскле. Упал на хвост компании Паши Младёнова, которая отдыхала там ещё с 23-го числа, начав с Писаревки. К моменту начала у меня выходных у них была днёвка в районе Климентова, и мы (две Лены и я) ловили их в Ахтырке.


Флот состоял из пяти 2х и 3х местных каркасников и моего Проныры. Проныру многие просили покататься.

Далее следует попытка хоть как-то систематизировать мои впечатления.
1. Проныра может идти параллельно с каркасником, если в этом каркаснике чисто женский экипаж. Если экипаж посильнее, то желательно выходить пораньше, а финишировать придётся чуть позже других. Самый длинный переход был на третий день – порядка 23 км. Треки можно скачать по вот этой ссылке: Vorskla 2012.zip
2. В походе были странные параллели с походом по этому же маршруту (Ахтырка - Котельва) двухлетней давности: одна из ночёвок была в том же месте, ещё одна - в полукилометре, и, самое главное, в обоих походах некоторые участники спасали спаниелей.
3. В какой-то момент я неаккуратно обошёлся с фотоаппаратом и посадил аккумулятор. Поэтому фоток мало.
4. Я играл в почти полного отщепенца: ходил на каяке, жил в одноместной палатке, питался самостоятельно (чем сэкономил вес рюкзака на таблетках от язвы). Это далось тяжеловато из-за того, что с большинством участников я только в этом походе и познакомился, а отщепенчество не самый лучший способ знакомиться. 
Ну и, собственно, немногочисленные фотографии: 











Немає коментарів:

Дописати коментар