вівторок, 28 серпня 2012 р.

Теперь я знаю не по наслышке :)

Как говорится, раньше я велотуризм немного недолюбливал, но теперь попробовал и просто ненавижу. :-)
24-27 сентября я провёл в Крыму, в матрасном велопоходе.
Начали мы в Симферополе с посещения городища Неаполя-Скифского.
Мои впечатления об экскурсии были сильно подпорчены уже начинающейся жарой. 
Затем мы поехали к пещере Змеиной. Красивое место, но в условиях жары очень не хватало воды. :) Сама пещера тесная, сухая, и пыльная. Чтобы добраться до входа, нужно несколько метров поскалолазить.
После этого мы спустились в Чистенькое и от него по шоссе попедалили к морю, к Песчаному. Там мы заночевали рядом с морем на слегка обустроенном кэмпинге (туалет, питьевая вода, душ, место в сосновом лесочке под палатку) среди байкеров, бардов, и прочих отдыхающих. На следующий день Лена и Паша катнулись куда-то посмотреть ещё одно городище и какой-то памятник и попытаться найти другое место для ночёвки. Я же провёл день в тенёчке у палатки, пытаясь в перерывах между сном читать книгу. К вечеру я, наконец-то, выспался. Вернулись ребята, которые другого места не нашли, но привезли новую порцию лаваша, овощей, и персиков. 
На следующее утро мы попедалили в город Саки, по пути употребляя виноград и арбуз, в Саках успели до захода солнца посмотреть местный музей с фундаментом древней крепости и реконструкцией скифской хаты-мазанки, и уже в потёмках остановились ночевать на близлежащем пляже. 
Утром, превозмогая острые желудочные проблемы нашего предводителя, мы добрались до Евпатории и уселись в поезд до Харькова.


Немає коментарів:

Дописати коментар